Лайфхаки от портала Novostroi-ki.ru


Лайфхак #3 Держим язык за зубами

К сожалению, плохие отзывы о какой-либо услуге, товаре или чьей-то работе, да и репутации, разносятся по миру куда быстрее, чем похвалы и довольные отзывы. Счастлив? Сиди тихо, а то вдруг сглазят. Ведь правда, по этому принципу живет большинство. Но как только происходит даже какое-то мелкое недоразумение все бегут в сеть, на форумы, в группы, ну или по старинке – в книгу жалоб. То плохо, это не так...Сплетни растут, множатся, перерастают в скандалы. К чему это мы?

Вот представьте. Вложились Вы в долевое строительство, документы подписали и окрыленно зачеркиваете дни в календаре до получения ключей от квартиры. Но вдруг Вы услышали в маршрутке, как кто-то ругает Вашего застройщика (даже пусть и другой ЖК), даже мелочь какую-то. Осадок уже остался, волнение начинает подниматься. "Вот что себе нервы зря трепать, зайду-ка я на форумы, в группу дольщиков, почитаю комментарии" – думаете Вы. И заходите. И натыкаетесь на кучу гневных комментариев. И Вы уже заодно с этими недовольными. А ведь точно: "Два дня уже прошло, а фотоотчета все нет. Значит, точно задержут", "А вот у этих вода плохо течет и вентиляция ужасная в уже сданном доме. Один застройщик, будет тоже самое!". И Вы начинаете сами писать гневные посты, что строителей на объекте не видите уже четыре дня, или бетон плохой фирмы завезли, или парковку будут строить наземную, а не подземную, или песок на детской площадке будет, наверняка, грязный.Знаем мы их"... И Вас уже не вытянуть из этого общего гула.

Большинство людей даже не смотрит (точнее не видит) в проектной декларации, ДДУ и других документах того, что потом ругает. Нашу нервную систему губит наша невнимательность и неадекватное восприятие происходящего, а мы уже губим репутацию застройщика и наш будущий дом.

Как это работает?

Другие потенциальные клиенты читают Ваши плохие отзывы о застройщике и ЖК и не хотят покупать квартиру в Вашем же доме. А зачем, если еще на стадии строительства там все так плохо? Не покупают – у застройщика нет денег на то, чтобы достраивать дом. Итог: сдача дома задерживается на неопределенный срок. И Вы удовлетворенно говорите: "Не зря я с самого начала заметил(а), что строительная компания не выполняет своих обещаний".
На самом деле, люди сами выставляют себя в плохом свете, когда ругают свою СК. Мало того, что они активно влияют на задержку сдачи дома, так еще и получается, что САМИ выбрали плохого застройщика (купившись, к примеру, на рекламу).

Что делать?

1. В первую очередь, внимательно все читайте и смотрите. Мы про документацию. Она куда важнее рекламы. Застройщик ИМЕЕТ ПРАВО вносить изменения в проектную декларацию. Прежде чем кричать о каких-то изменениях, в очередной раз открывайте декларацию. Дольщик может быть не согласен с изменениями и сообщить об этом компании.
2. Если Вас что-то беспокоит, звоните (а лучше идите) в офис. На форумах Вам вряд ли дадут компетентный ответ, а социальными сетями чаще всего занимается специальный администратор, который нанимается отдельно и не имеет к фирме никакого отношения.
Да, он владеет всей необходимой информацией, но сказать "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОИ ЗВОНКИ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ?!?!" вряд ли сможет.
3. Берегите свои нервы. Будьте реалистами, Вы ведь сами знаете, насколько "качественно" многое делается в нашей стране. Возможно, Вы выбрали лучшее из зол. Во всяком случае, Вы счастливчик, у которого в скором времени будет своя квартира.
4. Пишите хорошие отзывы. Если Вам что-то понравилось, обрадовало, не бойтесь этим делиться. И Вы поймете, что, на самом деле, застройщик не такой уж и злодей.

Портал "Novostroi-ki.ru" надеется, что Вы прислушаетесь к нашим советам и не попадете в свою же ловушку.

Список застройщиков по ссылке